АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АНДЕГСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
«НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.06.2017 № 32
д. Андег, НАО
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и рассмотрение документов на право признания граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими», утвержденный постановлением администрации МО «Андегский сельсовет» НАО от 01.04.2013 № 14
Руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённым Постановлением Администрации МО «Андегский сельсовет» НАО от 31.10.2012 № 30а, Администрация МО «Андегский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести прилагаемые изменения Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и рассмотрение документов на право признания граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими» следующие изменения:
1) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление по форме, указанной в приложении №1 к настоящему регламенту;
- копия паспорта Заявителя или иного документа, удостоверяющего его личность;
- справка с места жительства о составе семьи Заявителя или выписка из домовой книги;
- заверенная в установленном порядке копия налоговой декларации за расчетный период или другие документы, подтверждающие доходы семьи Заявителя;
- справка с места работы, подтверждающая все полученные семьей Заявителя доходы, компенсации и другие выплаты;
- справка с места учебы (кроме общеобразовательных учреждений) учащихся, аспирантов и докторантов из состава семьи Заявителя, подтверждающая все полученные ими доходы, компенсации и другие выплаты;
- справка с места службы членов семьи Заявителя, подтверждающая все полученные ими доходы, компенсации, все виды обеспечения и другие выплаты;
- копия книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций (для индивидуального предпринимателя);
- справка из органов государственной службы судебных приставов о получаемых семьей Заявителя алиментах;
- справки из отделений банков и других кредитных организаций о полученных доходах в виде процентов по вкладам;
- справки из органов по регистрации недвижимого имущества и сделок с ним, из органов регистрации транспортных средств, подтверждающие имущественные права или иные правовые основания владения семьёй заявителя имуществом.
- документы, подтверждающие полномочия законного представителя (в случае подачи заявления о признании малоимущим опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина);
- справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости, выданная органом технического учёта объектов недвижимости (в случае нахождения объекта недвижимости в собственности заявителя или членов его семьи);
- справка о стоимости паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах производится на основании сведений, выданных должностными лицами жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативов (в случае их накопления заявителем или членами его семьи);
- отчёт субъекта оценочной деятельности об оценке транспортных средств (в случае нахождения транспортного средства в собственности заявителя или членов его семьи).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) и подлежит размещения на официальном сайте муниципального образования «Андегский сельсовет» НАО.
Глава МО
«Андегский сельсовет» НАО В.Ф. Абакумова